Кинокомната

Обсуждаем фильмы и все что с ними связано
  
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

Что будет, если посмотреть фильмы задом наперед

Если посмотреть фильм "Годзилла" задом наперед то этот фильм будет о том как гигантский монстр помогает отстраивать половину города, а затем лунной походкой уходит в море.

Если посмотреть фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона" задом наперед то этот фильм об обычном человеке, который живет и стареет.

Если посмотреть фильм "Красотка" задом наперед, то этот фильм о том как Ричард Гир превращает Джулию Робертс в проститутку.

Если посмотреть мультфильм "Wall-E" задом наперед, то мульт будет о том как робот крадет последнее растение с корабля людей и возвращаясь на Землю прячет его, и начинает разбрасывать мусор.

Если посмотреть фильм "Американский Пирог" задом наперед, то этот фильм о парне который уходит с выпускного чтобы стать девственником, а потом готовит яблочный пирог с его же членом внутри.

Если посмотреть фильм "Брюс Всемогущий" задом наперед, то этот фильм о Боге в теле мужика который ужасно исполняет людские молитвы и в конце концов передает Божью Силу в руки Моргана Фримана.

Если посмотреть фильмы про Гарри Потера задом наперед, то эти фильмы о том как кучка детей которая постепенно молодеет и пытается вернуть к жизни
Воладеморта чтобы он оживил родителей Гарри.

Если посмотреть фильм "Титаник" задом наперед, то этот фильм о том как корабль всплывает, на него приплывают люди, Дикаприо стирает картину нарисованной обнаженной девушки, рвет с ней отношения и становится бомжом.

Если посмотреть мультфильм "Мулан" задом наперед, то мультфильм о том как герой войны отказывается от своего титула, переезжает в деревню и меняет пол.

Если посмотреть мультфильм "Тарзан" задом наперед, то этот мультфильм о том как цивилизованный горожанин бросает все и уезжает в Африку жить с гориллами.

Если посмотреть фильм "Человек-паук" задом наперед, то этот фильм о том как супергероя кусает паук и он теряет свою суперсилу.

Если посмотреть фильм "11 Друзей Оушена" задом наперед,то этот фильм о том как 11 мужиков подкладывают кучу денег в банк казино и незаметно смываются.

А если посмотреть фильм "Сумерки" задом наперед, то оно все равно останется самым дерьмовым фильмом.

Если посмотреть мультфильм "Золушка" задом наперед, то этот мультфильм о том как женщина познает свое место в жизни.

Если посмотреть фильм "300" то этот фильм о том как король Леонид помогает посланцу выбраться из гигантской ямы, приветствует его ногой и говорит "!ATRAPS SI SIHT"

Если посмотреть серию "Тачки на прокачку" задом наперед, то шоу о том как куча ниггеров тырят крутую прокачанную тачку, тырят с нее все крутое, и возвращают полное дерьмо.

Если посмотреть фильм "Начало" задом наперед, то ничего не изменится, кроме направления грузовика.
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420
Первичные признаки американского кино. А какие признаки знаете вы?






Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 21:20)
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420
Оказывается, что:

1. В финской версии "Утиных историй" — Вилли, Тилли и Дилли зовут Тупу, Хупу и Лупу, а МакКряка и вовсе — Хеймо Хуйма.


2. Мультфильм "Чип и Дейл" тоже шокирует - Рокфор на самом деле Монтерей Джек (Монти), а Гаечка — Гаджет Хэквренч. А Вжик в оригинале Зиппер!


3. Зигзаг МакКряк из мультфильма "Утиные истории" в оригинале Ланчпад МакКвак, а Вилли, Тилли и Дилли — Хьюи, Дьюи и Луи.
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420
Каждый раз, когда вы посещаете кинотеатры, вы видите так хорошо знакомые заставки кинокомпаний. Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда берутся эти заставки? В каждой из них отражен логотип и у каждого логотипа своя интересная история. Что за мальчик рыбачит на луне DreamWorks? Что за гора на логотипе Paramount? Что за женщина с факелом в заставке Columbia Pictures? Далее вы узнаете ответы на эти вопросы.

DreamWorks: Мальчик на Луне



В 1994 режиссер Стивен Спилберг, председатель студии Диснея Джеффри Кат-Ценберг и Дэвид Геффен из записывающей студии собрались вместе, чтобы обсудить создание новой студии DreamWorks. Спилберг хотел, чтобы логотип DreamWorks напоминал о Золотом Веке Голливуда.

Первоначально логотип был сделан на компьютере в виде человека на луне, ловящего рыбу, но директор по визуальным эффектам в "Industrial Light and Magic" - Деннис Мюрен, который работал со многими фильмами Спилберга, предложил, что нарисованный от руки логотип будет смотреться лучше. Мюрен попросил, чтобы его друг, художник Роберт Хант, нарисовал его. Hunt выполнил альтернативную версию логотипа, которая включала молодого мальчика на полумесяце, ловящего рыбу. Спилбергу понравилась эта версия больше, остальное - история. Тот мальчик был сыном Ханта, Уильям.


Metro Goldwyn Mayer: Лев Лео



В 1924 публицист студии Ховард Дитц проектировал логотип "Leo The Lion" дня Goldwyn Picture Corporation. Он основывался на логотипе футбольной команды из его родной Колумбии, она так и называлась - "Львы".

Когда Goldwyn Pictures слились с Metro Pictures Corporation и Louis В. Mayer Pictures, в Metro Goldwyn Mayer, логотип сохранили. С тех пор было пять львов, которые играли роль "Льва Лео". Первым был Слэт, который бесшумно украшал открытия фильмов MGM с 1924 до 1928. Следующий лев, Джеки, был первым львом MGM, рев которого услышала аудитория. Хотя кинофильмы были немыми, рычание льва Джеки игралось по фонографу, когда логотип появлялся на экране. Он был также первым львом, который будет представлен в цветном виде в 1932 году. Третьим львом и вероятно самым известным был Таннер (хотя в то время Джеки все еще использовался одновременно дня черно-белых фильмов MGM). После краткого использования неназванного четвертого льва, MGM снял льва Лео в главной роли в заставке, которую используют с 1957 года по сей день.


20th Century Fox: логотип с прожекторами

В 1935 году Twentieth Century Pictures и Fox Film Company слились в одну компанию, которая называлась в то время Twentieth Century-Fox Film Corporation. Логотип Twentieth Century Pictures был создан в 1933 знаменитым пейзажным художником Эмиль Коса младшим. После слияния компаний Коса просто заменил надпись "Pictures, Inc." словом "Fox", чтобы сделать новый логотип.


Paramount: Величественная Гора



Paramount Pictures Corporation была основана в 1912 году, как Famous Players Film Company. Логотип Paramount "Majestic Mountain" (Величественная Гора) впервые был нарисован Уильямом Ходкинсоном по воспоминаниям из детства Горы Бен-Ломонда (Ben Lomond Mountain), которая находится в штате Юта (потом логотип перерисовали).

Это самый старый используемый в кино логотип Голливуда. В оригинальной версии 24 звезды, которые символизируют 24 контракта заключенных с самого начала с 24 артистами звездами кино. Теперь звезд 22, хотя никто не может сказать, почему сократили их количество. Со временем изображение горы также менялось, благодаря приходу новых технологий. Последняя версия сделана уже на компьютере.


Warner Bros.: Щит WB



Компания названа в честь четырёх братьев Уорнеров: Гарри Уорнера (Гирш Вонсколасер), Альберта Уорнера (Аарон Вонсколасер), Сэма Уорнера (Шмуль Вонсколасер) и Джека Уорнера (Ицхак Вонсколасер), родители которых иммигрировали из Российской империи (с территории нынешней Беларуси) в США (через Англию и Канаду).

В начале у Warner Brоs. была проблема в привлечении выдающихся талантов. В 1925 братья придумали снимать на пленку разговоры актеров. Это сделало студию Warner Brоs. известными.


Columbia Pictures: Леди с факелом



Компания СВС Film Sales Corporation была основана в 1919 году Гэри Коном, его братом Джеком Коном и Джо Брендтом. Значительную часть персонала в то время составляли семейство Конов и их родственники. Репутация фирмы была настолько низкой, что «СВС» в шутку расшифровывали как «квашеная капуста и солонина» (Comed Beef and Cabbage). В надежде хоть как-то поправить имидж Кон переименовал её в 1924 г. в Columbia Pictures.

Логотип Columbia Pictures — женщина с факелом в руке, символизирующая США. С 1936 до 1976 г. «Леди Факел» появлялась с мерцающим светом позади неё. «Таксист» был последним фильмом, в котором использовали «Леди Факел» в её классическом виде.

С 1975 до 1981 г. Columbia Pictures, как и другие студии, экспериментировала с новой эмблемой. На новой эмблеме была знакомая леди с факелом, а лучи факела формировали синий ореол с названием студии под ним. Телевизионная копия содержала только последнюю часть эмблемы, и полукруг был оранжевого или красного цвета.

Эта эмблема была заменена модернизированной версией «Леди Факел» в 1981, а в 1993 году эмблема была переведена в цифровой формат.

ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420
Дочитал книгу «Облачный атлас». Ну, что вам сказать — книга жестче, длиннее и интереснее, чем фильм. Но без фильма я никогда бы не взялся её читать, чтобы понять недосказанное и увидеть картину в целом.


Теперь с уверенностью можно сказать, что кинофильм «Облачный атлас» — это реферат книги, снятый через розовые очки. Практически все основные сюжетные линии фильма изменены в сторону позитива по сравнению с книгой. И даже тема СонМи в книге намного жестче и честнее, чем скомканная версия фильма. Братишка Фробишер тоже не избежал метаморфоз в книге в плане причесывания и карамелизации. А самое печальное для меня, пожалуй, в книге — тема Захари. А ближе всего товарищи сняли тему Тимоти Кавендиша. Вот как-то так. Чтением остался доволен. Теперь у меня в копилке два «облачных атласа» — отдельно клёвый фильм и, отдельно, ещё более клёвая книга.
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

Интересные факты из фильма "Достучаться до небес"

Предлагаю вам прочитать интересные факты культового фильма "Достучаться до небес" (1997) и о главных героях этого фильма.



Название фильма режиссёра Томаса Яна "Knockin' On Heaven's Door" ("Достучаться до небес")было позаимствовано у песни Боба Дилана. Она же стала заглавной композицией фильма.



Имена двух главных персонажей, Мартин Брест и Руди Вурлицер, были даны в честь знаменитого режиссера ("Запах женщины" 1992, "Знакомьтесь, Джо Блэк" 1998) и несколько менее знаменитого сценариста ("Пэт Гэрретт и Билли Кид" 1973, "Маленький Будда" 1993) соответственно.



В 2009 году японский режиссер Майкл Ариас снял ремейк на фильм. В японской версии главными героями являются 28-летний парень и 14-летняя девочка.



Говорят, что люди делятся на два типа: тех, кому понравился фильм, и тех, кто его не смотрел.

"Достучаться до небес" - режиссерский дебют Швайгера, но в титрах фамилия Швайгера как режиссера не значилась, все лавры за фильм достались Томасу Яну, но на сегодня точно известно, что Тиль Швайгер не только снимался в картине, но и принимал активное участие в постановке картины, продюсировании и написании сценария.

Всем, кто не смотрел фильм, рекомендую к просмотру! Подробнее о фильме можете узнать на сайте www.kinopoisk.ru.
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

Интересные факты из фильма "Карты, деньги, два ствола"

Предлагаю вам прочитать интересные факты о фильме популярного режиссера Гая Ричи, Карты, деньги, два ствола и о главных героях этого фильма.



Джейсон Стэтхем до знакомства с Гаем Риччи работал уличным продавцом. В начале фильма ему пришлось сыграть самого себя в бывшей ипостаси.



Фильм стал актерским дебютом Винни Джонса, в прошлом - профессионального футболиста, игравшего в Англии на высшем уровне.



Ленни МакКлин (Барри) прежде, чем стать актером, профессионально занимался боксом (без перчаток). Во время съемок он заболел, но, думая, что подхватил всего лишь простуду, продолжил съемки. Ленни умер от рака легких 28 июля 1998 года, за месяц до премьеры фильма. Ему был посвящен этот фильм, а также продюсеры изменили афиши, чтобы его фамилия называлась в числе исполнителей главных ролей, хотя на самом деле Барри - персонаж второго плана.



Оригинальное название фильма является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому "lock, stock and barrel" (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашей фразе "все и сразу".



За весь фильм слово "fuck" произнесено 125 раз.

История создания этого фильма тесно связана с именем Труди Стайлер, жены Стинга. Она увидела короткометражку и рискнула вложить деньги в проект перспективного режиссера.

Роль Джейди, отца Эдди, исполняет Стинг.



Фильм занимает 147-е место в рейтинге лучших фильмов всех времен и народов по версии IMDB.

В мировом прокате фильм собрал $25 млн., что явилось серьезным успехом для Великобритании.

Во время сцены в офисе Гарри "Топора", звучит знаменитая музыкальная тема из фильма Серджо Леоне "На несколько долларов больше".

За весь фильм можно насчитать 19 трупов.

"Карты, деньги, два ствола" стал для Гая Риччи дебютным фильмом, после чего он стал самым обсуждаемым режиссером в Англии в 1998 году.

Фильм получил 12 крупным международных и английских наград.

Короткометражка под названием "The Hard Case" по сюжету является предысторией фильма "Карты, деньги, два ствола".

Весь фильм снят в коричнево-желтых тонах, характерных для старых пленок или фотографий.

Именно актерская игра стала одной из главных составляющих успеха фильма.

Карты, Деньги, Два Ствола (в переводе Гоблина)
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

10 фактов о «Звездных войнах»

«Звёздные войны» (англ. Star Wars) — фантастическая сага, задуманная американским режиссёром Джорджем Лукасом в начале 1970-х годов и позднее расширенная. Фильм оказал огромное влияние на международную поп-культуру и неоднократно признавался лучшим научно-фантастическим фильмом.



Начнем с того, что своим созданием "Звездные войны" обязаны автокатастрофе, в которую попал Джордж Лукас в старшей школе. Вообще, он хотел быть автогонщиком, поэтому продал все свои детские игрушки и купил подержанный "Фиат", на котором гонял по окрестностям, с трудом соблюдая правила движения. Разумеется, это закончилось аварией – "Фиат" Лукаса практически в лоб столкнулся с небольшим грузовиком, и как раз лежа на больничной койке, ему вдруг пришла в голову мысль о "силе" - некой религии, которую исповедуют космические рыцари и благодаря которой добро способно противостоять злу во вселенских масштабах. После этого Лукас перестал думать об автогонках и решил стать режиссером.

В это трудно поверить сейчас, но "Звездные войны" никто не хотел снимать: абсолютно на всех голливудских студиях идею Лукаса считали провальной, и "XX век Fox" согласился начать съемки только после того как Лукас отказался от гонорара.

Свой первый фильм, - "THX 1138", Лукас снял только благодаря тому, что за него попросил Фрэнсис Форд Коппола: он убедил студию "Warner Brothers" в том, что у Лукаса талант. И, когда Лукас приступил к съемкам, Коппола – на счастье - подарил 777 777 долларов. Фильм провалился.



Что касается названия – THX 1138, то с этим связан еще один интересный факт. Это пунктик Лукаса. Эти буквы и цифры встречаются во всех его фильмах. В частности, в Первом Эпизоде, 1138 написано на спине у боевого дроида, который берет в плен Джа Джа Бинкса, и это отчетливо видно в кадре. А технология улучшения показа фильмов в кинотеатрах, разработанная в одной из компаний Лукаса, называется THX.


Спецэффекты

Их количество увеличивается почти в геометрической прогрессии. В 4 (то есть 1-м) эпизоде их было 545, в 5-м (то есть 2-м) – 763, в 6-м – 942, а в "Скрытой угрозе" спецэффекты присутствовали в 1900 сценах из 2900. Что касается "Атаки клонов", то это вообще один сплошной спецэффект: без компьютерной обработки обошлись только 250 кадров.

"Атака клонов" - первый фильм в истории кино, снятый целиком и полностью на цифровую видеокамеру, там нет ни одного сантиметра настоящей кинопленки. Из-за этого он стоит дешевле: всего 100 миллионов долларов вместо 115, которые потратили на "Скрытую угрозу".



У Лукаса своя цифровая студия, и иметь спецэффекты от Лукаса очень модно в Голливуде.

И, уж если речь зашла о деньгах, в 2000 г. доходы компании LucasFilm составили 2 миллиарда долларов. Это больше чем доходная часть бюджета Эстонии.

Сколько можно заработать только на "Звездных войнах"

На данный момент в мире продается около 15 000 видов различных игрушек, посвященных "Звездным войнам". Только пластиковых фигурок персонажей продано около 250 миллионов, и считали только те, что были проданы по лицензии. Игральные карты "Звездные войны" можно купить за 6 долларов, шлем Дарта Вейдера – за 129,95 и лазерные мечи джедаев – за 349 долларов. Чтобы скупить все игрушки, посвященные "Звездным войнам", понадобится не меньше 10 000 долларов.

Самое желанное место для всех маститых режиссеров в Америке – это ранчо Джорджа Лукаса в Северной Калифорнии. Он купил его в середине 80-х и устроил там настоящую студию. Именно там снимали свои фильмы Спилберг, Данте, Земекис и Камерон. Перед премьерой "Атаки клонов" на это ранчо впервые допустили журналистов и просто фанатов. Ранчо называется "Скайуокер".


Источник: bigpicture.ru
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

Интересные факты о сказках

А все ли вы знаете про сказки? Эта подборка фактов должна вам понравиться.

Если взять 200 сказок братьев Гримм, то можно заметить, что женщины в них ведут себя гораздо хуже мужчин:
- 16 злобных матерей/мачех против 3 злых отцов/отчимов;
- 23 злобных ведьм против 2 злых колдунов;
- 13 героинь предают своих возлюбленных против 1 героя, который предал свою любовь.


Сюжет Золушки Шарля Перро был далеко не нов. Подобные истории встречаются еще в произведениях греко-египетских авторов - в I веке до н.э. Сказка "о девушке Родопис" была записана греческим историком Страбоном, но скорее всего, принадлежала еще Эзопу (VI-VII вв. до н.э.).
Похожие сюжеты также существуют и в китайских, японских, французских и итальянских сказках, и в "Тысяча и одной ночи". Но лишь у Перро был эпизод с потерянной туфелькой. К слову, убегая с бала, Золушка потеряла левую туфельку.

"Сказка о рыбаке и рыбке" схожа с произведением братьев Гримм "Сказка о рыбаке и его жене". Разница заключается в том, что в немецкой версии жена, недовольная полученной "должностью" Папы Римского, пожелала стать Господом Богом и, в итоге, осталась ни с чем.

Сказка Шахерезады о Аладдине начиналась так: "Говорят, о счастливый царь, будто был в одном городе из городов Китая портной, живший в бедности, и был у него сын по имени Ала ад-Дин". Оказывается, действие сказки происходит в Китае.

Знаете ли вы, как собрались "Бременские музыканты"? Кот сбежал от хозяйки, которая хотела утопить его в речке, так как тот был уже очень стар. В итоге, кот оказался на дороге в Бремен, где не спеша шли не менее престарелые Осел и Собака. Петух был единственным молодым в группе. Он сбежал от своих хозяев, так как по случаю приезда гостей его хотели подать в виде основного блюда.

Если вы решите спросить кого-либо, какой масти был "Кот в сапогах", то с большой вероятностью получите ответ: "Рыжий". Правда, в сказке Шарля Перро ничего о масти кота не сказано.

Знаете ли вы, что в оригинале Багира из "Книги джунглей" на самом деле мужского пола, как и "Кошка, которая гуляет сама по себе" - изначально является котом.

В басне "Стрекоза и муравей" есть строка "Попрыгунья стрекоза лето красное пропела", но данное насекомое не издает звуков, и в то время "стрекоза" являлось обобщенным названием для нескольких видов. Так что в басне под "попрыгуньей", скорее всего, подразумевался кузнечик.

Одна из версий возникновения Чеширского кота из "Алисы в стране чудес" звучит так: в графстве Чешир во времена Ричарда III жил лесничий Кэтерлинг, который свирепо ухмылялся, когда ему удавалось поймать браконьера. Другая же версия говорит о том, что кот был назван в честь знаменитых чеширских сыров, похожих на голову улыбающегося кота. А вот умение исчезать и появляться знаменитый персонаж унаследовал от Конглтонского кота-призрака, легендой о котором был очень впечатлен Льюис Кэррол.

Кот Базилио и лиса Алиса получили свои имена только в сказке о Буратино. В сказке о Пиноккио имен у них не было.
Источник: masterok.livejournal.com
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

Самые высокооплачиваемые актеры Голливуда 2013

Forbes составил список самых высокооплачиваемых актеров Голливуда.

Рейтинг возглавил Роберт Дауни-младший. В последние годы актер превратился в символ рыночного успеха блокбастеров: он снялся уже в шести фильмах, мировой бокс-офис которых превысил $500 млн. А две ленты — «Мстители» и «Железный человек — 3» — собрали в прокате более чем по $1 млрд каждая. В итоге в период с июня 2012-го по июнь 2013 года Дауни заработал $75 млн.



На второй строчке — Ченнинг Татум, который выступил продюсером сверхуспешного автобиографического фильма о мужском стриптизе «Супер Майк» с бюджетом $7 млн и бокс-офисом $167 млн. Доход актера Forbes оценил в $60 млн. Своему неожиданному взлету в рейтинге Forbes Татум обязан успехом автобиографической ленты «Супер Майк» о мужском стриптизе, карьеру в котором в свое время строил будущий мультимиллионер. Фильм Стивена Содерберга со скромным бюджетом $7 млн (деньги на съемки Татум и Содерберг искали лично) собрал в прокате $167 млн, и не за горами бродвейское шоу по мотивам картины, открытие сети фирменных баров «Супер Майк» в Новом Орлеане и съемки сиквела.



Тройку лидеров замкнул австралиец Хью Джекман. Он стал главной звездой музыкальной экранизации «Отверженных» Виктора Гюго — ленты, собравшей в прокате $438 млн при бюджете $61 млн. За роль Жана Вальжана актер был номинирован на «Оскар». В отчетный период он заработал $55 млн. На подходе новая часть экранизации комиксов «Люди Икс», посвященная приключениям героя Джекмана — Росомахи. Актер также является известным пользователем Twitter (2,7 млн подписчиков) и социальным предпринимателем: его компания по производству чая и кофе Laughing Man перечисляет всю прибыль на благотворительные цели.



Четвертое место занял Донни Уолберг. Доход: $52 млн. Высокое место Уолберга в списке объясняется феноменальным успехом комедии «Третий лишний» (или просто «Тед» в американском прокате). Бокс-офис режиссерского дебюта известного комика Сета Макфарлэйна составил $550 млн при бюджете $50 млн. Актер, сыгравший в ленте главную роль, в итоге заработал на $27 млн больше, чем годом ранее. Уолберг, имеющий в карьере уже две номинации на «Оскар», сейчас снимается в следующей части блокбастера «Трансформеры», которая выйдет на экраны в 2014 году.



На пятом месте Дуэйн «Скала» Джонсон с доходом $46 млн. Бывшая звезда реслинга Джонсон в минувшем году утвердился в статусе большой голливудской звезды: два фильма с его участием — шестая часть «Форсажа» и вторая часть «Броска кобры» — в совокупности продержались в топ-10 самых кассовых лент Северной Америки 10 недель подряд. «Форсаж» в итоге собрал в прокате $695 млн при бюджете $160 млн. Сам актер временно перебрался на телевидение, где готовится к запуску собственного шоу «Герой».



Леонардо Ди Каприо занял 6 место. Его доход: $39 млн. Актер за год переместился со второго на седьмое место рейтинга, несмотря на то что вышедшая весной экранизация романа «Великий Гэтсби» собрала $250 млн, став самым успешным фильмом из всех когда-либо поставленных австралийским режиссером Базом Лурманом. В карьере Ди Каприо самым кассовым по-прежнему остается «Титаник».



Адам Сэндлер с доходом $37 млн занимает 7 место. Место в «десятке» актеру обеспечила не роль в фильме, а озвучка Дракулы в мультфильме «Монстры на каникулах». Картина, на создание которой было потрачено $85 млн, собрала в прокате $347 млн.



Доход Тома Круза за год сократился более чем вдвое и составил $35 млн, а сам он переместился с первого места на восьмое. Продолжает зарабатывать Круз, в основном, на аудитории за пределами США, отмечает Forbes. Свидетельством этого стали сборы «Джека Ричера»: $80 млн в США и $217 млн в других странах в совокупности.



Двукратный обладатель «Оскара» Дензел Вашингтон — на девятом месте. Его доход составил $33 млн. Фильм «Экипаж» с его участием при бюджете $31 млн собрал в прокате $162 млн и принес Вашингтону очередную номинацию на премию киноакадемии.



Десятое место занимает Лиам Нисон с доходом $32 млн. Актер не входит в рейтинг 100 самых влиятельных знаменитостей, но это не мешает ему зарабатывать больше некоторых его участников — например, Бена Аффлека и Уилла Смита.


Источник: forbes.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2013 в 13:47)
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

Лучшие фильмы в истории кино по версии IMDB 2012 г.

Представляю вам несколько фильмов, которые являются, по версии IMDB 2012, лучшими в истории кино. А так же краткую информацию об этих кинофильмах.

«Пролетая над гнездом кукушки» (англ. One Flew Over the Cuckoo’s Nest)



Фильм 1975 года, режиссёр: Милош Форман. Фильм снят по одноименной книге Кена Кизи и собрал целых 5 «Оскаров» и 5 «Золотых глобусов» во всех самых престижных номинациях — единственный раз в истории кино. Сюжет крутится вокруг драмы в клинике для душевнобольных.

«Властелин колец: Возвращение короля» (англ. The Lord of the Rings: The Return of the King)



Фильм 2003 года, режиссёр: Питер Джексон. Еще один фильм по известной книге, авторства Джона Рональда Руэла Толкина. Фентезийная притча, получившая колосальный успех в кино и собравшая в мировом прокате более $1,1 млрд.

«Тёмный рыцарь» (англ. The Dark Knight)



Фильм 2008 года, режиссёр: Кристофер Нолан. Кто знает, получил ли очередной фильм о Бэтмене такую славу, если бы не кончина Хита Леджера, непревзойденно исполнившего роль главного злодея по имени Джокер.

«Список Шиндлера» (англ. Schindler’s List)



Фильм 1993 года, режиссёр: Стивен Спилберг. Историческая драма о немецком бизнесмене и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, спасшем более тысячи польских евреев от гибели во время Холокоста. Основана на романе Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера».

«12 рaзгневанных мужчин» (англ. 12 Angry Men)



Фильм 1957 года, режиссёр: Сидни Люмет. Двенадцать присяжных заседателей в совещательной комнате решают, виновен ли пуэрториканский подросток, выросший в трущобах, в убийстве собственного отца. Фильм считается одной из лучших судебных драм.

«Хороший, плохой, злой» (англ. The Good, the Bad and the Ugly)



Фильм 1966 года, режиссёр: Серджио Леоне. После выхода на экраны в 1966 году фильм был воспринят неоднозначно в связи с обилием эпизодов пыток и насилия, а также циничностью и аморальностью главных действующих лиц. Со временем стал восприниматься как эталон жанра, а Квентин Тарантино назвал его лучшим по режиссуре фильмом в истории.

«Криминальное чтиво» (англ. Pulp Fiction)



Фильм 1994 года, режиссёр: Квентин Тарантино. Картина имела большой успех у публики и считается важной вехой в истории кинематографа, давшей ощутимый толчок развитию независимого американского кино.

«Крёстный отец 2» (англ. The Godfather, Part 2)



Фильм 1974 года, режиссёр: Фрэнсис Форд Коппола. Вторая часть гангстерской саги по одноимённому роману Марио Пьюзо. «Крёстный отец 2» стал одним из немногих сиквелов, заслуживших признание и кинокритиков, и простых зрителей. В частности, он стал первым сиквелом, получившим «Оскар» в категории «Лучший фильм».

«Крёстный отец» (англ. The Godfather)



Фильм 1972 года, режиссёр: Фрэнсис Форд Коппола. Считается лучшим гангстерским фильмом по мнению Американского института киноискусства. Режиссура Копполы, в сочетании с игрой выдающихся актёров и прекрасным сценарием, обеспечила фильму успех и среди кинокритиков, и среди простых зрителей. Можно сказать, что в фильме присутствует много насилия, однако в данном случае это лишь художественное средство для отражения режиссёрского видения и для создания соответствующей атмосферы в фильме. Основной же драматизм фильма заключается в трагедии Майкла Корлеоне — молодого человека, героя войны, жизнь и даже душа которого оказывается сломлена под давлением собственной ответственности, власти и интересов семьи. Его превращение в жестокого и коварного босса являет собой одну из самых искусно показанных метаморфоз в истории мирового кинематографа.

«Побег из Шоушенка» (англ. The Shawshank Redemption)



Фильм 1994 года, режиссёр: Фрэнк Дарабонт. Культовая драма по повести Стивена Кинга «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка», уверенно занимающая лидерские позиции во всевозможных кинорейтингах. Это история о том, как несправедливо осужденный за убийство собственной жены, полностью разбитый жизнью и обстоятельствами человек сумел побороть все трудности и невероятным образом покорить судьбу.
Источник: imdb.com
Сообщений: 2
На выходных мельком в какой-то передаче увидела кадры из фильма Федора Бондарчука «Сталинград», подумала, что неплохо было бы посмотреть в кинотеатре. И вот, собственно, мне и представилась беспрецедентная возможность осуществить желаемое. Я не знаю, какой жанр фильма, но мне почему-то субъективно хочется применить к нему слова «драма» и «экшн».
Основное действие сконцентрировано точечно на качественно и мастерски декорированном и местами «дорисованном» ограниченном куске пространства, в полуразрушенном доме. Именно в этом доме несколько солдат советской армии держат оборону, я бы сказала, больше не самого Сталинграда, а девочки, олицетворяющей понятие Родина-мать тех времен, только в современном его толковании: молоденькая, изможденная и мало чем привлекательная героиня с историей своей маленькой, но полной, что называется, лишений, жизни за время, прожитое в оккупированном городе.
Все пятеро защитников Кати (так зовут главную героиню) играют не только шаблонную роль советских солдат, но и также отдельно взятую краткую, но очень емкую историю своей жизни, где у каждого персонажа свой характер и свое прошлое, сформировавшее его. И в проявлении заботы по отношению к этой девочке сквозит то большое, чистое и светлое, которое и наполняет то все бессмысленное смыслом жизни.
Отдельного внимания заслуживает история отношений немецкого офицера и сталинградской девушки Маши. Прожженный войной и болью потери любимой жены, он находит среди всего этого ужаса внешнюю копию любимой женщины. И история отдельно взятых, вырванных из контекста самой логики, абсолютно разных людей, с разным менталитетом и воспитанием, заставляет почувствовать, что ли, легкий осадок неизбежности, - неизбежности того, что жизнь, как и все в этом мире, рано или поздно заканчивается.
Берут за душу сюжетные линии, сыгранные как бы параллельно.
С первых кадров увлекают 3D-эффекты, реалистичность звуков, декорации до скрупулезных деталей, художественный актерский грим и работа видеодизайнеров (я не знаю, как на самом деле называются эти специалисты). Впечатляюще и, бесспорно, зрелищно даже для искушенного киномана. Чувствуешь и, даже кажется, ощущаешь все до мельчайших подробностей: как плавится воздух от выпущенных снарядов, как осыпается пепел горящего в огне войны города, как саднит щека у героини от осколка стекла, как горит поцелуй на губах… как печет в груди от специфического юмора, как катится горячая слеза на твоей щеке от сопереживания боли утрат и спасения жизней..
В кино, несомненно, лучше ходить в компании. А представительницам женской половины – обязательно в сопровождении человека противоположного пола. Кстати, несмотря на достаточно мужскую постановку и тематику, мне показалось, что фильм больше пришелся по нраву именно девушкам, которые могли себе позволить и поплакать, и местами даже прижаться и схватить за руку человека, их сопровождающего.
А сцены легкой эротики в кадре также присутствуют, хотя фильм и рассчитан вроде как на аудиторию 12+
Оценка: стоит того, чтобы посмотреть. Но обязательно в кинотеатре и в хорошей компании)
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

Интересные факты о "Джентльменах удачи"

13 декабря 1971 года в московском кинотеатре «Россия» прошла премьера легендарной комедии «Джентльмены удачи». Давайте сегодня вспомним этот шедевральный фильм и посмотрим, как проходил процесс его создания.



1. Фильм «Джентльмены удачи» в 1972 году посмотрели около 65 миллионов человек.

Очевидцы рассказывают, что в первые дни после премьеры спекулянты с утра скупали все билеты, красная цена которых составляла 20 копеек, и перепродавали их за 3 рубля. По посещаемости фильм занимает 12 место среди советских фильмов за всю историю советского кинематографа.

2. Режиссёром картины многие ошибочно считают Георгия Данелию. На самом деле «Джентльменов» снимал Александр Серый, а Данелия вместе с Викторией Токаревой был автором сценария.

«Из-за своего несдержанного, ревнивого нрава Саша оказался в тюрьме, — рассказывает Данелия. — Ему дали 8 лет, но вышел он досрочно, через четыре года, не имея ни денег ни работы. Мы с ним дружили, вместе учились ещё на Высших режиссёрских курсах, поэтому я ему предложил: пишу сценарий и становлюсь художественным руководителем картины, а снимает он. На том и порешили».

3. Идею фильма подарил известный сценарист Валентин Ежов.

Изначально, правда, сюжет был совсем иным: добрый капитан/лейтенант милиции силой убеждения перевоспитывал бандитов, но высшему милицейскому начальству эта задумка не понравилось. В итоге главным героем стал директор детского сада, а его антиподом — рецидивист по кличке Доцент.

4. Окончательный состав актёров также отличался от первоначального.

Главная роль сразу были отданы Евгению Леонову. А вот воров-рецедивистов должны были играть Андрей Миронов, Ролан Быков, Юрий Никулин и Савелий Крамаров.

5. Миронов, Быков и Никулин сниматься отказались.

У кого-то не было времени, кто-то был уже занят в других проектах. На роль Хмыря сначала пробовался Лев Дуров, но исполнил этого персонажа Георгий Вицин. Неудачными поначалу были и кинопробы Савелия Крамарова, но Данелия уговорил начальство, и Савелий Викторович стал Косым.
«К тому времени Крамаров снялся у меня в нескольких фильмах, — рассказывал Данелия. — Мне поверили. Правда, когда актёр эмигрировал, его пытались вырезать. Но я им написал, что они совершают идеологическую ошибку. Предложил посмотреть картину внимательнее, ведь актёр Крамаров играет бандита и отщепенца. Подействовало! Оставили всё как было».

6. Самые большие проблемы были с ролью Василия Алибабаевича.

«Меня, знаете, почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов — он чёрный», — рассказывал потом Раднэр Муратов. Его сначала пригласили на эпизодическую роль начальника тюрьмы, но, когда стало понятно, что съёмки надо начинать, а одного из главных героев нет, решили попробовать его.

7. Вся блатная речь в картине появилась благодаря Александру Серому — пригодился его тюремный опыт.

Плакаты, висевшие в камере: «На свободу — с чистой совестью», «Запомни сам, скажи другому, что честный труд — дорога к дому», а также воровской жаргон: «канай отсюда», «пасть порву, моргалы выколю» — это всё оттуда, с зоны.

«Но про «мужика в пиджаке» (памятник Лермонтову) мы с Данелией сами придумали», — вспоминает Токарева. Цензура очень серьёзно раскритиковала диалоги в сценарии фильма. От авторов сценария потребовали максимально вычистить «блатной жаргон», в результате чего появились разные новые «квази-блатные» слова: «редиска», «сосиска», «Навуходоносор» и другие. А еще есть легенда, что от погребения на "полке" фильм спас глава МВД Николай Щёлоков. В преддверии Дня милиции ему показали опальных «Джентльменов удачи», и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Генсек Леонид Брежнев, который смеялся не меньше Щёлокова, а по поводу жаргонных словечек сказал: «Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает».

8. Кадр, когда Евгений Леонов едет на верблюде, снимался так: режиссер предложил дрессировщику посадить себе на плечи актёра, спрятаться за верблюда и шагать с ним рядышком.

Дело в том, что у Леонова никак не получалось взгромоздиться на верблюда Бориса. Забавная история произошла, когда снимали сцену, в которой Борис плюет в Крамарова. На самом деле никакого плевка, конечно, не предполагалось. Планировалось так: в одном кадре верблюд вытягивает губы, а в следующем – показывают Крамарова, облитого пеной для бритья. Но Крамаров так гримасничал и дразнил Бориса, что тот плюнул в него по-настоящему, от души. Великий актер долго потом отмывался!

9. Роль воспитанника московского детского сада № 83 Игорька была сыграна Игорем Угольниковым, в будущем ставшим известным артистом.

Угольников не запомнился по этой роли, и узнать по ней будущего ведущего телевизионного шоу «Оба-на!» и звезду фильма «Ширли-Мырли» почти невозможно.

10. Для съёмок в машине с цементом долго не могли подобрать подходящий раствор.

Раднэр Муратов так рассказывал о съёмках этого эпизода: «Наступил день, когда нас стали туда опускать. Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской, подкрашенной зелёной луковой эссенцией. Состав был такой терпкий, липкий… Вылезли мы после съёмок из этого раствора и быстрее мыться, кое-как от себя отскребли его. Смотрим, а Вицина и нет. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и на 15 лет продлевает молодость».

11. В городе Джамбул (Казахстан), который упоминает Василий Алибабаевич Алибаба, ныне переименованном в Тараз, установлен памятник «Джентльменам удачи». Только вот в скульптурной композиции отсутствует один «джентльмен удачи» — Хмырь.

Еще интересная подробность, связанная с этим городом: эстрадная певица Лариса Израилевна Мондрус, исполнившая для фильма песню «Проснись и пой», родилась именно в Джамбуле.

Источник: bigpicture.ru
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

Не "Игрой престолов" единой: 10 must-see сериалов весны

Писать о сериалах в начале сезона - тихое лицемерие и моветон, что мы о них в это время знаем: видели трейлер, читали описание? Писать следует тогда, когда вышел сезон, или хотя бы критическое количество серий, которые позволяют сказать что-то наверняка.

Весна всегда была очень кинематографично-плодотворным временем года, но нынешний сериальный сезон - это что-то отдельное и совершенно новое. Уровень, класс, тематический диапазон и стилистическое многообразие сериалов, выходивших в течение этих трех месяцев, искренне удивляет, бесконечно радует и невероятно вдохновляет - все сразу. Хотите - виртуозный исторический почти фэнтези и комедийный постапокалипсис, а хотите - крепкая американская драма и несколько первосортных неожиданных триллеров. Выбор на самом деле сумасшедший.

Сериальных вам выходных!

"Последний человек на Земле" (The Last Man on Earth), начало - 1 марта



Случилась эпидемия, человечество вымерло, но остался Фил Миллер - бывший клерк и отец семейства, но главное - подросток в теле взрослого мужчины, инфант, которого еще надо поискать: можно попробовать спасти человечество (хотя как?), А можно музейными украшениями обставить дом, запастись едой - с правдоподобием здесь все ок, электростанции работают и еда не портится - и порно, и продолжить праздновать жизнь.

Фил - чтобы вы не сомневались - сделает именно так. Но сценаристы (а среди них и актер Уилл Форте) хлеб не зря едят, и вот у Адама появляется Ева, а потом еще одна. История живописной деградации превращается в вечную историю конфликтов в семье и социуме, но скучнее от того совсем не становится. Только юмор становится узнаваемым.

Кому смотреть: Нас несколько утомили эти мертвецы, которые ходят и никак не умрут, и американские семьи, которые бывают очень смешными, но надоедают.

"Раскопки" (Dig), начало - 5 марта



Создатели сериала ни в чем подобном ранее замечены не были (Аллан Лист вообще делал когда-то "Детективное агентство "Лунный свет"). Тем важнее, что у них все-таки получилось - результат более чем приличный.

Агент ФБР Питер Конелли (харизматичный Джейсон-"Люциус Малфой"-Айзекс) в наши дни расследует в Иерусалиме уж очень странное убийство женщины-археолога, вокруг которого чего только не всплывает: и таинственные знаки, и "окончательные" пророчества, и внезапное появление рыжеволосой "королевы", и тысячелетние заговоры.

Сериал будет бросать то в политический триллер, то в мистический приключенческий экшн, но на зрителе это никак не отразится: как включил первую серию, так и досмотрел до финальных титров последней. Несмотря на все.

Кому смотреть: Конечно, "Раскопки" очень понравятся поклонникам Дэна Брауна, хотя эта вещь куда более серьезная - как бы смешали и сильно взболтали "Демонов да Винчи" и "Грань" с "Убийством". Еще тот коктейль.

"Несокрушимая Кимми Шмидт" (Unbreakable Kimmy Schmidt), начало - 6 марта



Еще одна комедия и еще один сюжет, который крутится вокруг апокалипсиса, пусть сто раз и псевдогротескового - главное, тенденция на лицо: теперь о конце времен можно говорить не только через призму нашествия зомби, но и с вполне игриво-идиотских позиций.

Когда Кимми принадлежала к секте, которая со дня на день ждала конца света и на долгих 15 лет закрылась в бункере, пока их не вытащила оттуда полиция и девушка не оказалась прямо в центре мира - современном Нью-Йорке. Набор нелепых ситуаций и обстоятельств представить так же легко, как и угадать подтекст - женщина, большой город, приключения и взросление (какое бы оно ни было).

Свежий и действительно смешной, 13-серийный ситком (будет второй сезон) если и не станет большим прорывом в жанре, то точно вынесет на вершину актрису Элли Кемпер: мы видели ее в "Офисе", но "Несокрушимая" - это что-то совсем другое, что-то умное, легкое, тонко сработано, но с напором и невозможно замечательное.

Кому смотреть: Тем, кто так и не начал вслух смеяться от "Как я встретил вашу маму" и не смог искренне - как когда-то "Друзей" - полюбить "Сообщество" и "Теорию Большого взрыва", но хочет таки найти свой комедийный сериал. Очень вероятно, что это именно он.

"Родословная" (Bloodline), начало - 20 марта



Новый сериал от Netfix, в которых вообще-то стоит смотреть все, но пока - "Родословная", очень серьезное и серьезно сделанное кино от создателей "Схватки" и "Закона и порядка".

Семья Рейберн многие десятилетия владеет гостиницей на живописном атлантическом побережье, но, как в океане случаются штормы и срываются бури, так и кажущееся идиллия превращается в кошмар - медленно, но неизбежно. Тем и страшнее. Возвращается старший сын Дэнни, и все скрытое начинает проступать, рай трещит и уже виден огонь будущего ада: милый отец оказывается махровым тираном, тихая матушка - от серии к серии - все менее тихая, средний брат - подлый, младший - вообще подонок-неудачник, сестра "дает" направо и налево.

Сам Дэнни тоже не подарок, манипулятор и циник, но он логичный продукт своей американской семьи.

Кому смотреть: Ценителям крепких американских драм и многочисленных шкафов, забитых скелетами всех мастей. Тем, кто полюбил "Любовников", но предпочитает больше главных героев. Здесь их немало.

"От Рождества Христова" (AD The Bible Continues), начало - 5 апреля



Как правило, кинематограф обращается к событиям, непосредственно связанных с Христом, и толкует-интерпретирует их на разные стороны.

Теперь можем увидеть, какой могла быть история "непосредственно после", имеем возможность пофантазировать о том, как начиналась цивилизация Христа и Книги.

Создатели, которые недавно сделали симпатично-рядовой мини-сериал "Библия" (а до того работали над "Тюдорами" и "Викингами"), взвалили на себя тяжелую ношу - и это настойчиво подсказывает, что им по силам ее удержать и пронести.

Понтий Пилат и Мария Магдалина, ученики и фарисеи, римляне и простонародье, апостольство и воскресенье - в какой мере те события повлияли на жизнь каждого, кто сломался и не поверил, а кто заупрямился и прошел до конца? Вроде мы то знаем, но все далеко не так просто. Зачем провидению были нужны все эти люди вокруг Иисуса и где граница, которая отделяет человеческий выбор от божественного плана? И что делать обществу, которое только пережило Такое, пусть масштаба события еще не осознало?

Кому смотреть: не так тем, кто полюбил "Страсти Христовы" - арамейского здесь нет, есть хорошая английский, а тем, кто ценит первосортные исторические сериалы - костюмированные-атмосферные, но и серьезно-требовательны. Фанатам "Белой королевы" и "Борджиа", да.

"Сорвиголова" (Marvel's Daredevil), начало - 10 апреля



Вполне возможно, что мы получили лучший сериал о супер-герое на годы вперед. Такого удачного перезапуска франшизы еще надо поискать. Густая грубая атмосфера, принципиальное отсутствие сверхспособностей, что компенсируется бездонным и жутким внутренним миром героев, вылизанная картинка, сцены-шедевры, игривое перемигивание с кинематографической классикой.

Слепой адвокат по ночам противостоит вполне конкретном злу, хотя и не всегда успешно. Правда, в течение целых серий он может феерично бездельничать и упражняться в многозначительно-пустом взгляде, чтобы внезапно ввязаться во что-то грандиозное. Рассказ буквально не дает продохнуть, а мощный кастинг, где все без исключения на своем месте - волшебный Кокс, "прорыв сезона" Дебора Уолл, эталонный вор Д'Онофрио - максимально удачно все это разыгрывает. Ну и режиссер Абрахам, чей послужной список: "Клан Сопрано", "Босс", "Безумцы".

Кому смотреть: Тем, кто оценил "Готэм", но кому не хватило там синяков и страданий Кристиана Бейла и кто не может дождаться нового Бэтмена-Аффлека (но зевает от его же предыдущего полнометражного Сорвиголовы). Одним словом, любителям героев в маске, но все же "с человеческим лицом". Очень сильный сериал.

"Призраки Енсфилда" (The Enfield Haunting), начало - 3 мая



Британский мини-сериал в три серии с прошлогодним каннским лауреатом Тимоти Сполл - то есть просмотр обязателен.

1997 год, 11-летняя девочка страдает от чего-то непостижимого и опасного - чего-то мистического, где намешано и экзорцизм, и телекинез, и чревовещания, а также левитацию. Она внезапно начинает ретранслировать голос умершего пожилого незнакомого человека, и этим история совсем не ограничивается.

Сполл играет исследователя паранормального Гросса, который вместе с писателем Плейером и своей женой пытается помочь ребенку, но главное - хочет разобраться с таинственной гибелью собственной дочери. Спасая маленькую Джанет, спасти и себя. Все это, между прочим, основано на реальных событиях.

Кому смотреть: Тем, кто любит не так "Паранормальное явление" и "Заклятие", как старый добрый канадский "Полтергейст" и английские телесериалы - даже на фоне всего феерического многообразия они стоят особняком: крайне профессиональные, очень стильные, невозможно атмосферные.

"Сосны" (Wayward Pines), начало - 14 мая



Агента Итана Берка отправляют в провинциальный городок, чтобы он разыскал двух других пропавших агентов секретной (какой именно?) Службы. Он быстро их найдет, правда, один из них уже мертв, а город - совсем не то, чем кажется: телефонной связи нет, жители, как на подбор, таинственно-жуткие (серьезные дети с большими глазами, кровожадная медсестра, непонятные все), и по периметру пятиметровая стена под электрическим током. А вокруг сосны, сосны... Правительственный эксперимент, зона повышенной иррациональности, мистический портал? Пока не понятно.

Кому смотреть: Тем, кто ждет-не дождется возвращения Линча, но и заметил, что "На вершине озера", например, также следует считать этапным сериалом - как минимум в пределах десятилетия.

"Джонатан Стрэндж и мистер Норрелл" (Jonathan Strange & Mr Norrell), начало - 17 мая



Сериал от режиссера "Шерлока" и "Доктора Кто" Тебе Хейнса, основанный на краеугольной для английской литературы последнего двадцатилетия и обласканный критиками "магически реалистической" книге Сюзанны Кларк - как ни крутите, а пропустить это просто преступно.

Сюжет даже в переводе несколько вгоняет в ступор: на дворе начало 19 века, всем ходом идут Наполеоновские войны, но реальность не совсем такая, какую мы знаем из учебника - "альтернативная", да. Практикующий волшебник Норрелл (т.е. магия существует), "еще тот тип", который живет в дремучей провинции, получает предложение от правительства помочь в войне с французами: ведь дочь министра воскресить, заключив соглашение с древними эльфами, и заставить заговорить статую он может, то почему бы и нет?

Скоро спустя на горизонте появляется миллионер Стрэндж, который станет учеником Норрелл, и вместе они начнут реально изменять ход давно известных, казалось бы, событий. Очень ироничный и стилистически совершенный британский сериал.

Кому смотреть: Конечно, это похоже и на "Копеечные ужасы", и на "Багряный лепесток и белый", но не менее оно напоминает "Престиж" и прозу Диккенса и Стивенсона, как ее мог бы заснять Гиллиам - если что-то в этом сезоне и способно влюбить нас в себя навсегда, то это точно оно.

"Водолей" (Aquarius), начало - 28 мая



Как исключение, напишем и о том, что только вот-вот начнется и на что мы лично с нетерпением ждем. Сериал стартует в конце месяца, но уже понятно, что это будет ну просто очень интересно. В основе "Водолея" история банды Чарльза Мэнсона - одного из самых известных серийных убийц ХХ века, основателя и идеолога так называемой "Семьи", которая невероятно жестоко в 1969 году убила по меньшей мере восемь человек.

Среди них - жена Романа Полански Шэрон Тейт, которая должна вот-вот родить: "дети" Мэнсона пошли на это, посмотрев его фильм "Ребенок Розмари".

В главной роли копа под прикрытием - Дэвид Духовны, который попытается еще раз сменить амплуа и снова стать харизматичным следователем, которому предстоит встретиться с неизвестным - пусть не инопланетным, но не менее иррациональным. Предотвратить убийствам он, как сегодня нам понятно, не сможет, но здесь главное - не потерять еще и себя.

Кому смотреть: Очевидно, сейчас такие сериалы не могут сниматься без оглядки на эталонного "Настоящего детектива", но сильно хочется, чтобы это напоминало и другую этапную для жанра триллера ленту - блестяще-жуткого "Зодиака" Финчера. Фанатам этих вещей - низкий старт.
Источник: INSIDER
ГрамотаМедальГрамота
Сообщений: 420

«Интерстеллар. Наука за кадром» — книга для тех, кому мало фильма

Публикуем отрывок из книги Кипа Торна, американского физика-теоретика, автора идеи фильма «Интерстеллар». В сюжет картины вплетено множество современных физических теорий и идей, объяснение которых по большей части оказалось за кадром. Поэтому мы уверены, что книга придётся по душе и поклонникам фильма, и тем, кто интересуется физикой.



Межзвездный перелет

При первой встрече профессор Брэнд рассказывает Куперу об экспедициях программы «Лазарь», призванных найти человечеству новый дом. Купер отвечает: «В Солнечной системе нет пригодных для жизни планет, а до ближайшей звезды тысяча лет пути. Это, мягко говоря, бессмысленно. Так куда же вы их отправили, профессор?» Почему это бессмысленно (если под рукой нет червоточины), ясно, если задуматься, сколь велики расстояния до ближайших звезд.

Расстояния до ближайших звезд

Ближайшая (не считая Солнца) звезда, в системе которой может найтись планета, пригодная для жизни, — это Тау Кита. Она находится в 11,9 светового года от Земли; то есть, путешествуя со скоростью света, до нее можно будет добраться за 11,9 года. Теоретически могут быть пригодные для жизни планеты, которые к нам ближе, но ненамного.

Чтобы оценить, насколько далека от нас Тау Кита, прибегнем к аналогии в гораздо меньших масштабах. Представьте, что это расстояние от Нью-Йорка до города Перт в Австралии — примерно половина земной окружности. Самая близкая к нам звезда (опять же не считая Солнца) — Проксима Центавра, 4,24 светового года от Земли, однако нет никаких подтверждений, что рядом с ней могут быть пригодные для жизни планеты. Если расстояние до Тау Кита — это расстояние Нью-Йорк — Перт, то расстояние до Проксимы Центавра — это Нью-Йорк — Берлин. Немногим ближе, чем Тау Кита! Из всех беспилотных космолетов, запущенных людьми в межзвездное пространство, дальше всего добрался «Вояджер-1», который сейчас находится в 18 световых часах от Земли. Его путешествие длилось 37 лет. Если расстояние до Тау Кита — это расстояние Нью-Йорк — Перт, то от Земли до «Вояджера-1» всего три километра: как от Эмпайр-стейт-билдинг до южного края Гринвич-Виллидж. Это гораздо меньше, чем от Нью-Йорка до Перта.

От Земли до Сатурна еще ближе — 200 метров, два квартала от Эмпайр-стейт-билдинг до Парк-авеню. От Земли до Марса — 20 метров, а от Земли до Луны (наибольшее расстояние, на которое до сих пор путешествовали люди) — всего семь сантиметров! Сравните семь сантиметров с половиной кругосветного путешествия! Теперь понимаете, какой скачок должен произойти в технологиях, чтобы человечество могло покорять планеты за пределами Солнечной системы?

Скорость полета в XXI веке

«Вояджер-1» (разогнавшись с помощью гравитационных пращей вокруг Юпитера и Сатурна) отдаляется от Солнечной системы со скоростью 17 километров в секунду. В «Интерстеллар» космолет «Эндюранс» путешествует от Земли до Сатурна в течение двух лет, со средней скоростью около 20 километров в секунду. Наибольшая скорость, достижимая в XXI веке при использовании ракетных двигателей в сочетании с гравитационными пращами, составит, на мой взгляд, около 300 километров в секунду. Если мы отправимся к проксиме Центавра со скоростью 300 километров в секунду, перелет займет 5000 лет, а перелет до Тау Кита — 13 000 лет. Что-то долговато. Чтобы с технологиями XXI века добраться в такую даль побыстрее, нужно что-то наподобие червоточины.

Технологии далекого будущего

Хитроумные ученые и инженеры приложили немало стараний, разрабатывая принципы технологий будущего, которые сделали бы полеты с околосветовыми скоростями реальностью. Вы найдете достаточно информации о таких проектах в интернете. Но, боюсь, пройдет не одна сотня лет, прежде чем людям удастся их воплотить в жизнь. Однако они, на мой взгляд, убеждают, что для сверхразвитых цивилизаций путешествия со скоростями от одной десятой скорости света и выше вполне возможны.

Вот три варианта передвижения с околосветовой скоростью, которые мне кажутся особенно интересными*.

* Прим. науч. ред.
Термоядерный синтез

Термоядерный синтез — наиболее популярный из этих трех вариантов. Научно-исследовательские работы по созданию электростанций на основе управляемого термоядерного синтеза были начаты в 1950 году, и полным успехом эти проекты увенчаются не раньше 2050 года. Целый век научно-исследовательских работ!

Это кое-что говорит о масштабе сложностей. Пусть к 2050 году на Земле появятся термоядерные электростанции, но что можно сказать о космических полетах на термоядерной тяге? Двигатели наиболее удачных конструкций смогут обеспечить скорости около 100 километров в секунду, а к концу этого столетия предположительно и до 300 километров в секунду. Однако для околосветовых скоростей понадобится совершенно новый принцип использования термоядерных реакций. Возможности термоядерного синтеза можно оценить с помощью простых расчетов. Когда два атома дейтерия (тяжелого водорода) сливаются, образуя атом гелия, примерно 0,0064 их массы (при грубом округлении один процент) переходит в энергию. Если преобразовать ее в кинетическую энергию (энергию движения) атома гелия, то атом приобретет скорость в одну десятую от скорости света**.

** Прим. автора.
Стало быть, если мы сможем преобразовать всю энергию, полученную от синтеза ядерного топлива (дейтерия), в направленное движение космолета, то достигнем скорости около c/10, а если проявить смекалку — и несколько большей. В 1968 году Фриман Дайсон, замечательный физик, описал и исследовал примитивную конструкцию космолета на термоядерной тяге, способную — в руках достаточно развитой цивилизации — обеспечить скорости такого порядка. Термоядерные бомбы («водородные» бомбы) взрываются сразу за полусферическим амортизатором, диаметр которого — 20 километров. Взрывы толкают корабль вперед, разгоняя его, по самым смелым оценкам Дайсона, до одной тридцатой скорости света. Более совершенная конструкция может быть способна на большее. В 1968 году Дайсон пришел к выводу, что использовать двигатель такого типа будет возможно не раньше чем в конце XXII столетия, через 150 лет от настоящего момента. Я считаю, что это оценка чересчур оптимистична.

[…]

Какими бы привлекательными ни казались все эти технологии будущего, слово «будущее» здесь ключевое. С технологиями XXI века мы неспособны достичь других звездных систем быстрее, чем за тысячи лет пути. Наша единственная, призрачная надежда на межзвездный перелет — это червоточина, как в «Интерстеллар», или еще какая-нибудь предельная форма искривления пространства — времени.
Сообщений: 1
Если посмотреть фильм "Титаник" задом наперед, то этот фильм о том как корабль всплывает, на него приплывают люди, Дикаприо стирает картину нарисованной обнаженной девушки, рвет с ней отношения и становится бомжом.

Если посмотреть мультфильм "Мулан" задом наперед, то мультфильм о том как герой войны отказывается от своего титула, переезжает в деревню и меняет пол.

Если посмотреть мультфильм "Тарзан" задом наперед, то этот мультфильм о том как цивилизованный горожанин бросает все и уезжает в Африку жить с гориллами.

Если посмотреть фильм "Человек-паук" задом наперед, то этот фильм о том как супергероя кусает паук и он теряет свою суперсилу.

Если посмотреть фильм "11 Друзей Оушена" задом наперед,то этот фильм о том как 11 мужиков подкладывают кучу денег в банк казино и незаметно смываются.

А если посмотреть фильм "Сумерки" задом наперед, то оно все равно останется самым дерьмовым фильмом.

Если посмотреть мультфильм "Золушка" задом наперед, то этот мультфильм о том как женщина познает свое место в жизни.

Если посмотреть фильм "300" то этот фильм о том как король Леонид помогает посланцу выбраться из гигантской ямы, приветствует его ногой и говорит "!ATRAPS SI SIHT"

Если посмотреть серию "Тачки на прокачку" задом наперед, то шоу о том как куча ниггеров тырят крутую прокачанную тачку, тырят с нее все крутое, и возвращают полное дерьмо.

Если посмотреть фильм "Начало" задом наперед, то ничего не изменится, кроме направления грузовика.

Хаха... класс laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 11:23)
А я счастлива, что родилась на планете Земля
Сообщений: 5
Недавно посмотрела фильм Варкрафт. Очень понравился, графика просто шикарная. Давно не смотрела хорошей фантастики. даже захотелось почитать следующие части фильма. Хотя рань таким сильно не увлекалась. Может кто-то знает когда выйдет вторая часть?
Сообщений: 4
Пока нисего по поводу варкрафта не слышала
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.